Корпорация Елка позвала нас стать частью амбициозного проекта, в котором уже было задействовано шведское архитектурное бюро Semren+Mensson. В Елка собирала команду, что бы сделать один из лучших жилых комплексов в Сибири.
Пятно застройки находиться в непосредственной близости к знаменитом Академгородку — совершенно уникальной локации и соответсвенно с уникальной целевой аудитории. Для начала мы выделили 3 сегмента потребителей и общие для них мотивы.
Для формирования стратегии мы провели совместный с девелоперов воркшоп. Было выбрано позиционирование «особое место для особых людей», которое получило развитие в креативной концепции «Жизнь за пределом обычного». Экологичность локации отобразили за счет дескриптора — «эко-квартал». В названии отразили скандинавский дух и искключительность проекта — Akadem Klubb.
Общая эстетика стиля продиктована характером — особенным, современным, интеллигентным, свободным. С одной стороны это умереность и комфорт, отсутствие чрезмерного украшательства в пользу дружелюбных и понятных человеку коммуникаций. С другой — детали. которые позволяют задать узнаваемый тон.
Результат: Akadem Klubb стал знаковым объектом для Новосибирска. Брендинг, как один из инструментов, помог продавать на 90% дороже плановой стоимости.