LevelUp – это жилой квартал в Екатеринбурге на 443 квартиры комфорт-класса.
Преимущества
Проблематика
Задача
Бизнес-задача: продать 443 квартиры за два года.
Маркетинговые задачи:
Коммуникационная задача: сформировать отношение к ЖК, оправдывающее его более высокую стоимость (+10% премия к рынку).
География размещения рекламной кампании: Екатеринбург
Сроки проведения рекламной кампании: 2021-по настоящее время.
Решениe
Взять ответственность за продажи квартир в комплексе за счет разработки полного цикла маркетинговых коммуникаций: от брендинга до лидогенерации и настройки системы сквозной аналитики.
Бренд-платформа
На базе качественного исследования был определен архетип целевой аудитории бренда и была разработана бренд-платформа LevelUp.
На основе бренд-платформы создавалась система визуальной идентичности и основные визуальные приемы.
Было сформулировано обещание бренда.
Коммуникационная стратегия развила обещание бренда в ключевое сообщение.
Также в стратегии были описаны основные сегменты Целевой Аудитории.
Рекламная кампания и креативы
Стратегия определила архитектуру предстоящей рекламной кампании.
На первом этапе была запущена охватная кампания, нацеленная на рост знания проекта и работу, в первую очередь, с самым емким сегментом целевой аудитории («Красавчиками»).
Креативная идея «Вы лучше знаете, как нужно жить» обыгрывала как основное сообщение, так и конкретные УТП жилого комплекса.
На втором этапе коммуникация «переехала» в digital. Началась более прицельная работа с сегментами и подсегментами, а также с лидогенерирующими форматами.
– контекстная реклама
– SMM
– TargetSM
Знание бренда — через нативные форматы на городских порталах.
12% квартир было реализовано за первый месяц продаж
Параллельно была настроена сквозная аналитика по проекту с возможностью полностью отслеживать воронку продаж. Помимо коммуникационных задач специалисты агентства регулярно мониторили путь пользователя, выдавали рекомендации по оптимизации процессов и управлению CX.
После 24 февраля был полностью пересмотрен не только инструментарий кампании и найдены новые каналы и точки контактов, но и переработаны сообщения рекламной кампании.
Мы перешли в режим постоянных тестов, проверки гипотез и еженедельной корректировки кампании.
Инструментарий альтернативного digital:
Мы смогли полностью компенсировать «выпавший» инвентарь и удержаться в рамках необходимой стоимости сделки.
Результаты
За год продаж было реализовано 80% квартир.
Доля рекламных расходов (ДРР) проекта составляет 1,2%, что свидетельствует о высокой эффективности рекламных затрат.
Теперь мы еще лучше знаем, как продвигать объекты на турбулентном рынке!