НИКС — Бренд-стратегия, которая помогла стать лидером

Брендинг
Бренд
СК НИКС
Клиент
СК НИКС

Задача

Более 3 лет мы создавали вместе с СК НИКС бренды жилых комплексов. За это время компания существенно выросла и накопила ресурсы для экспансии, как внутри Челябинска так и в другие города. Поэтому было принято решение о пересмотре бизнес и бренд стратегий и как следствие полномасштабном ребрендинге.

Решение

В ходе работы были проведены масштабные исследования сразу в нескольких областных центрах.
Несмотря на растущую востребованность новостроек и бурный рост рынка, покупка новой квартиры и переезд попрежнему огромный стресс для потребителя. Учитывая потребности клиентов и корпоративные ценности компании было решено развивать позиционирование «Обновляться просто», в качестве ключевого RTB была принята стратегия «знаешь на что расчитывать». В рамках новой стратеги был пересмотрен подход к брендам ЖК — теперь все ЖК делаться на три продуктовые линейки (Никс Лайн, Никс Сити, Никс Про) с соответствующим наполнением.
Новая визуальная стилистика поддерживает идею простоты и ясности — в знаке нашли свое отражение и эстетка строительных материалов, и отражение сути девелопмента и объединение жителей с помощью продукта. Знак же представляет собой стилизованную, выстроенную из блоков литеру Н.
H–модуль — центральный стилеобразущий приём, представляет собой контрформу фирменного знака. Цель его использования — репрезентовать фирменную стилистику даже там, где нет других элементов визуальных коммуникаций. За счет простоты модуль очень легко воспроизводить и на носителях, и в среде.