Современник. Как мы доказывали экспертность в комфорт-классе

Креатив
Бренд
Современник
Клиент
ГК Современник

Задача

Вывод нового бренда Застройщика на рынок г.Тула. Основная коммуникационная задача — раскрыть экспертизу застройщика в комфорт-классе через довольно конкретные выгоды и преимущества для покупателей.

Решение

Умные планировки, продуманный сервис от знакомства до «ключей», технологичный подход к улучшением — все это и не только внедрено Современником, чтобы сделать покупку жилья и проживание для своих покупателей максимально удобным и комфортным.

Поэтому «уютно», «практично», «удобно», «продуманно», «благоустроенно» — становятся не просто словами. Они становятся синонимами комфортной жизни.

Так появился слоган: СОВРЕМЕННИК — синоним комфорта.

Слоган мы подкрепляли саблайном, отсылающим нас к существующим УТП застройщика:

«С вами навсегда» — про сервис.
«Первый формат Смарт-жилья».
«Качество видно сразу» — про благоустройство.
«Научный подход к улучшениям» — про исследования потребностей покупателей.