Уникум — как сделать бренд, который будет экономить время деньги

Брендинг
Бренд
Уникум
Клиент
Унистрой

Задача

Уже третий наш проект с Унистроем. На этот раз задача стояла нетривиально: У компании довольно большой портфель точечной застройки в разных городах России. Это комфортные дома со своей закрытой территорией и как следствие больше добавленной стоимостью. НО каждый раз создавать бренд и коммуникацию для каждого дома экономически не целесообразно. Нужно было создать бренд не одного ЖК или строительной компании, а линейки домов способной существовать в любом городе

Решение

Знание брендов ЖК и бренда девелопера всегда имеет разный уровень. Более того ожидания от этих брендов очень разные — застройщик должен быть надежным и уверенным, а ЖК должен быть современный, красивый, комфортный.
Суббренд же в нашем случае решает этот парадокс. Унистрой остается уверенным и надежным, а Уникум аккумулирует черты необходимые современному жилью, но делает это в долгую без привязки к срокам реализации конкретного проекта.

Нам была нужна гибкая система способная вместить в себя разные формы и локации проектов.
Мы начали с названия и конечно оно должно было иметь отсылку к Унистрою. Так родился «Уникум» и обязательный дескриптор указывающий кокнретную улицу проекта.
На этапе создания визуальной идентичности пришло решение нашей сложнейшей задачи. Логоблок жилого комплекса состоит из знака, повторяющего очертания определенного ракурса здания и логотипа Уникум с дескриптором. Что бы стиль был более разнообразным и интересным, знак разделен на сегменты. Это отсылка к неопластицизму Пита Мондриана. Такое деление позволяет дополнить знак визуальными акцентами, сделать его интересным и запоминающимся.
В качестве фирменного паттерна используется линия, разделенная на отрезки разной длины. Цвет отрезков соответсвует цветам фасада когнкретного проекта.