Рынок Екатеринбурга (гео рекламной кампании) отличается крайне высокой конкуренцией и уровнем медиадавления в городе со стороны застройщиков. Одной из ключевых задач стало выделить рекламное сообщение бренда на фоне конкурентов. Осложняли задачу барьеры покупателей в связи с нестабильностью жизни (старт кампании пришелся на июнь 2022 года).
Видео
Решением стало – подчеркнуть RTB ЖК — безопасность для жизни в виде закрытого двора, видеонаблюдения и собственной охраны. Мы смогли учесть тем самым и глобальный потребительский запрос на стабильность и безопасность в текущих реалиях.
Безопасность — это то, что лежит в основе всего. Когда человек в безопасности, у него есть силы на реализацию себя, на общение, образование, занятия спортом.
Одним словом — получать удовольствие от жизни.
Идея: создать некий островок в море, где тебе всегда будет безопасно жить в удовольствие.
Так ЖК Притяжение — стал островком безопасности. Это словно другой мир, где дружить семьями – не пустые слова. А выйти во двор с книжкой – обычное дело. Где даже взрослые не боятся вести себя иногда как дети.
Чтобы подчеркнуть идею визуально, мы использовали логотип ЖК как тот самый островок — на котором показана жизнь в удовольствие для новых жильцов ЖК Притяжение.