ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ КРЕАТИВ

Главная задача креатива — прорваться сквозь рекламный шум, донести сообщение до потребителя и запомниться ему. Учитывая, что в день человек сталкивается более чем с тремя тысячами брендовых материалов, задача не из легких. Нужны яркие идеи, смелые решения, нестандартные варианты использования стандартных медиа, сплав технологий и эмоций.

Креаторы работают в тесной связке со стратегами: стратеги направляют полет креативной мысли, креаторы раздвигают границы и ломают шаблоны. Такой подход позволяет нам ежегодно брать награды Effie Awards —  фестиваля, оценивающего эффективность креатива. А также ежегодно подтверждать наши позиции в топ-3 лучших агентств страны по качеству креатива и стратегий в сфере недвижимости (рейтинг рекламных и коммуникационных агентств Ассоциации профессионалов в сфере недвижимости REPA).

Креативные продукты

  • Креативная концепция
  • Спецпроекты (нативная реклама, digital creative, брендированный контент, metaverse)
  • SMM