Ключевой особенностью всех создаваемых стратегических решений является нацеленность на выполнение бизнес-задач клиента. Накопленная экспертиза и big data в агентстве позволяет простраивать воронки продаж от охватов до продаж и прогнозировать конкретные результаты маркетинговых коммуникаций. Мы готовы брать на себя ответственность за финансовые показатели кампании, если разрабатываем и реализуем коммуникации «под ключ». Такие кейсы в портфеле агентства есть. Если мы отвечаем только за часть маркетинговых усилий, то мы интенсифицируем и оцифруем наш вклад в финальный результат – в прибыль.
Для эффективного решения стратегических задач под каждый проект формируется команда профессионалов, куда, в зависимости от специфики проекта, могут входить: директор по стратегии, проектный стратег, digital стратег, креативный стратег, медиа аналитик, специалист по обработке данных и др.
Стратегические продукты агентства