Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования — фундамент, на котором строятся проекты и корректируется реализация. Исследовательская команда агентства организует и проводит как количественные, так и качественные исследования за счет собственных ресурсов, не отдавая на сторону ключевой элемент проектов. Это обеспечивает контролируемое проведение исследований, гарантирует валидность и достоверность полученных данных.

Специалисты владеют обширным спектром методик изучения и моделей описания аудитории в зависимости от задач бренда (Psychea, Customer Shadowing, Point-of-View; Персона-Модели и т.д.). Доступ к панелям респондентов позволяет проверить полученные в ходе качественных исследований гипотезы. Тесная связка между research группой и account командой позволяет максимально глубоко прорабатывать не только потребительские, но  и продуктовые инсайты; создавать реально работающие коммуникации,  а также формировать рекомендации по маркетингу продукта и дополнительным сервисам для обогащения пользовательского опыта.

Блок исследований

  • Маркетинг продукта
  • Анализ рынка (сегментация рынка, спрос и предложение, цены, выработка УТП).
  • Количественные и качественные исследования аудитории